Если зрительной ассоциацией бренда выступает логотип, то выражением его основной цели и идеи является слоган. При этом он часто дополняет логотип, создавая единый образ и предоставляя больше информации о деятельности компании.
Слоган представляет собой текстовое сообщение произвольного размера — от одного слова до целого предложения. Он может содержать:
-
прямое сообщение («летайте самолетами Аэрофлота»);
-
позиционирование, имидж компании («just do it!», «think different»);
-
описание основных ценностей компании («connecting people»).
Часто слоган является элементом корпоративного стиля, с прописанными нормами и правилами его использования в брендбуке. Он может присутствовать на визитках, конвертах, бланках, сувенирной продукции компании. Он является жизненным лозунгом компании.
Потому подходить к написанию слогана необходимо столь же внимательно и осторожно, как к разработке логотипа: наравне с последним слоган будет всегда ассоциироваться с образом вашей компании в мыслях целевой аудитории.