Идёт отправка...

Дизайн

Первое впечатление о любом объекте всегда формируется на основе его внешнего вида: встречают по одёжке. А потому дизайн всегда будет услугой популярной, необходимой и востребованной.

При этом обязательно нужно понимать, что дизайн — понятие строго субъективное. Что понравится одному, обязательно не понравится кому-нибудь другому. Всем угодить не получится.

Именно поэтому при разработке дизайна всегда необходимо ориентироваться не на то, нравится ли он лично вам, а на то, достигает ли он поставленных целей. Дизайн в первую очередь должен быть понятным, удобным, эффективным, и лишь потом приятным глазу.

Основная задача вашего сайта — не «понравиться каждому посетителю», а продать ваш товар либо услугу. Создать посыл, направленный конкретно на вашу целевую аудиторию, и условия, при которых её представители смогут оперативно совершить покупку. Только в этом случае сайт покажет свою 100% эффективность.

В качестве наглядного примера можно привести разработку дизайна интернет-магазина: элегантный, пышный, вычурный дизайн сразу ассоциируется с дороговизной, премиум-сегментом. Это как зайти в дорогой бутик — его обстановка и оформление сразу сформируют у посетителя мнение о его ценовой политике. Многих это может просто отпугнуть.

Поэтому иногда имеет смысл сознательно понизить привлекательность дизайна: это не «красиво», но это «правильно».

Эффективный дизайн — это мощный маркетинговый инструмент, значение которого невозможно переоценить; подав свой продукт правильно, вы уже на 50% убедили посетителя совершить покупку именно у вас.